Вопросы и ответы

Если мне не подошло изделие, должен ли я оплачивать доставку?

Если по каким-либо причинам Вам не подошло изделие, вы не оплачиваете доставку.

Я сделал заказ, когда я его получу?

Украшения со статусом «в наличии», доставка Нова Пошта по Украине займет 1-2 рабочих дня.

Как мне узнать точную дату Доставки моего заказа?

При подтверждении вами заказа сообщить точную дату доставки сможет сотрудник Колл-центра.

Я могу рассчитаться картой при покупке изделия или внесении предоплаты?

Да, мы принимаем оплаты картой Visa/MasterCard с помощью сервиса LiqPay от ПриватБанка. Счет на оплату высылает сотрудник Колл-центра после подтверждения вами заказа по телефону или почте/skype/viber

Какие виды доставки возможны по Украине?

По Украине мы доставляем курьерскими службами «Нова пошта»

Сколько будет стоить доставка курьерской службой в мой город?

Доставка в отделения Новой Почты вне зависимости от суммы заказа – 40 грн. Курьерская доставка от 1 000 грн – бесплатно. Курьерская доставка до 1 000 грн – согласно тарифам Новой Почты. Заказать курьерскую доставку возможно только в том случае, если она уже будет оплачена онлайн (100% предоплата).

Возможен ли обмен или возврат изделия?

Мы даем возможность обменять ювелирные изделия надлежащего качества на аналогичные изделия в течении 14 календарных дней с момента получения, если изделие не подошло вам по размеру, цвету или другим внешним характеристикам, за исключением случаев, когда:

• изделие имеет механические повреждения или следы использования;

• изделие изменило свои свойства вследствие неправильного использования: нахождения в бассейне, взаимодействия со щелочными моющими средствами, веществами, содержащими хлор и йод, кремами и мазями, содержащими ртуть и ее соединения, а также в результате влияния других внешних факторов;

• изделие было сделано по индивидуальному заказу, по требованию заказчика;

• изделие было модифицировано под заказчика/клиента;

• изделие было приобретено с условием самовывоза из шоурума и осмотрено перед оплатой;

• повреждена бирка/паспорт украшения, упаковка или отсутствует товарный чек;

• прошло более 14 календарных дней с момента получения изделия.

Вы предоставляете сертификат на полудрагоценные камни (Аметист, Топаз и др.)?

На камни такого класса сертификаты не предоставляются. Информация о камнях присутствуют на бирке изделия (вес, количество). Но проверить камень и получить сертификат вы можете самостоятельно в Геммологическом центре.

Как отличить натуральные камни от искусственных?

Смотрите информацию в характеристиках товара на сайте либо на бирке изделия. Если камень натуральный, указывается вес камня, вид огранки, характеристики качества. Если камень не натуральный, обязательно присутствуют наименования: синтетический, гидротермальных, искусственный (напр. изумруд г/т или рубин синт.).

Какой материал для выбора шнурка вы посоветуете?

Мы рекомендуем эко-кожу или каучук, но для малышей лучше выбирать шелковый шнурок, который менее прихотлив к воде, он не будет деформироваться при частом купании и его можно носить, не снимая.

Как определить размер цепочки или браслета?

Размер цепочки и браслета измеряется в сантиметрах.

Какова оптимальная длина цепи?

Детская — 40 см, женская — 40-50 см, мужская- от 50 см. Рекомендуемая длина на подарок девушке — 45-50 см. 

Можно ли носить украшения постоянно, не снимая?

Для избегания царапин и деформирования следует избегать взаимодействия изделия с химическими соединениями, хранить отдельно от других изделий, не носить при перенесении тяжеловесных предметов, занятий спортом. Украшения необходимо снимать при посещении спортзала, бассейна, сауны. На ювелирные украшения негативно воздействует соленая вода.

Как отменить заказ

Сообщите об отмене менеджеру-консультанту или зайдите в личный кабинет и отмените заказ.

Пришло изделие не то что хотел, как мне его обменять на другое?

Сохраните товарный вид изделия и бирку, а также товарный чек и оригинальную упаковку. Сообщите о возврате менеджеру-консультанту и подберите с ним подходящее вам украшение.

Могу ли я куда-нибудь подъехать, чтобы посмотреть весь Ваш ассортимент?

Ассортимент каждого магазина — разный. Самый большой ассортимент в интернет-магазине, уточнить наличие и забронировать изделия для просмотра Вы можете по номеру горячей линии.

Почему отличаются цены на изделия?

Ценообразование зависит от характеристик камня — чем характеристики камня выше, тем выше стоимость изделия.

Есть ли у вас дополнительные скидки на день рождения?

Дополнительных скидок ко дню рождения мы не предоставляем.

При заказе через интернет-магазин получу ли я ювелирное украшение в брендовой упаковке?

При оформлении заказа через интернет-магазин Вы получаете ювелирное изделие в нашей фирменной упаковке «Gadaniya» со всеми сопроводительными документами.

Кто производитель ваших ювелирных изделий?

Все изделия производятся в Украине в мастерской « Gadaniya », расположенном в г. Харьков.